Автоматический обмен проводится круглосуточно! Однако если Вы допустили ошибку или авто обмен не прошёл, то заявка будет обработана утром в рабочее время 7.00 +3 UTC. Наличный обмен осуществляется с 7.00 до 21.00 +3 UTC
Онлайн поддержка
Работаем 24/7

AML правила

KYC/AML

1. Обменный сервис не принимает криптовалюты, отправленные с площадок DarkMarket и миксеров, а также криптовалюты с высоким уровнем риска.

2. Обменный сервис может потребовать от клиентов прохождение полной верификации KYC

3. Документы и материалы для проведения верификации определяются индивидуально для каждого случая.

4. Обменный сервис вправе удержать комиссию в размере 1.5% от суммы, если денежные средства возвращаются или если заявка является высокорисковой.

5. Возврат или проведение обмена возможны только после прохождения верификации клиентом. Срок рассмотрения верификации составляет 7 рабочих дней.

6. Криптовалюта может быть возвращена только на исходный кошелек. Заявка на обмен должна быть выполнена с использованием реквизитов, указанных при создании заявки.

7. Все входящие транзакции мы проверяем AML-Ботом! Если в вашей транзакции будет зафиксирован высокорисковый актив, более 4% совокупного красного риска, то мы будем вынуждены отказать вам в обмене и произвести возврат.

KYT

Политика KYT (Знай свою транзакцию) направлена ​​на идентификацию клиента сделки в случае прецедента, когда у Сервиса есть разумные подозрения в том, что Клиент использует BtcDeal.ru не по назначению.

Такой прецедент может возникнуть, если Сервис подозревает Клиента в незаконных действиях, которые могут быть квалифицированы как отмывание или попытка отмывания цифровых активов полученных неправомерным путем или средства имеют откровенно криминальное происхождение. Для этих целей Сервис вправе использовать любую законную информацию, сторонние средства анализа происхождения цифровых активов, а также собственные разработки скрининговой системы.

В этом случае Сервис BtcDeal.ru оставляет за собой полное право:

1. Требовать от Клиента предоставить дополнительную информацию, раскрывающую происхождение цифровых активов и/или подтверждение того, что эти активы не были получены преступным путем;

2. Заблокировать аккаунт и любые операция связанные с клиентом, передать в контролирующие финансовую деятельность и/или правоохранительные органы по месту регистрации Сервиса и, при необходимости, по адресу регистрации Клиента всю имеющуюся по инциденту информацию и документы;

3. Требовать от Клиента документы, подтверждающие личность, физическое существование, адрес регистрации, платежеспособность;

4. Осуществлять возврат цифровых активов только на реквизиты, с которых перевод был осуществлен или перейти на другие реквизиты, после полной проверки служба безопасности Сервиса, если удалось проверить легальное происхождение средств Клиента;

5. Отказать Клиенту в выводе средств на счет третьих лиц без объяснения причин;

6. Удерживать средства клиента до полного расследования инцидента;

7. Сервис оставляет за собой право контролировать всю цепочку транзакций, с целью выявления подозрительных транзакций;

8. Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса;

9. Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса в случае если невозможно отследить всю цепочку движения цифровых активов с момента их появления;

10. Сервис оставляет за собой право не раскрывать информацию о способах и результатах проверки.